Продукция китайского производства известна на весь мир. Это относится также и к транспортным средствам. Машины характеризуются не только большим разнообразием, но и достаточно низкой ценой. Однако некоторые автолюбители с недоверием относятся к такой стоимости.
Это можно объяснить тем, что ценовая политика Китая формируется при помощи двух факторов: экономичность и налаженное производство.
В промышленной отрасли страны весь производственный процесс налажен до автоматизма. Каждый автомобильный изготовитель обладает собственным цехом, оборудованием, автоматизированными технологиями. Это все гарантирует качественный конечный результат. С экономической точки зрения важным является тот факт, что Китай обладает низкооплачиваемой рабочей силой. Это дает возможность привлечь на сборку машины большое количество людей и уменьшить время на работу.
Новые машины очень популярны, но на вторичном рынке они не пользуются спросом. Объяснить такое положение вещей достаточно просто.
Даже если машина хорошо сохранилась, она значительно теряет в стоимости. Причины этого:
Одним из распространенных препятствий является неисправность блока управления на китайском автомобиле. С возрастом нарушается герметичность агрегата, в него попадает влага. Тогда же происходит и процесс окисления, разрушения внутренних элементов блока управления электронного типа.
Машины с такой поломкой встают без движения на довольно длительное время, ведь подобрать и найти такую деталь очень сложно. Бывают случаи, когда проблема связана с прошивкой блока управления двигателем. Это приводит к:
Учитывая то, что средняя стоимость бюджетных китайских моделей, таких как Amulet, Bonus 3, Faira, Tigо, Cherry М11 и М12, Lifan Sоlano или Breеz, Geely Емgrand, Vortex Estina в возрасте 5-7 лет составляет от 100 до 250 тыс. руб., а исправление недостатков, которые связаны коррозией и дальнейшей покраской транспортного средства, потребует вложений на сумму от 70 до 150 тыс. руб., такое соотношение делает подобный ремонт нецелесообразным.
Поэтому значительно выгоднее будет продать автомобиль с этими недостатками, что позволит сэкономить в среднем до 100 тыс. руб., не затевая дорогостоящий ремонт. Ведь деньги, которые были затрачены в процессе восстановления транспорта, при продаже автомобиля не будут учтены в общую стоимость, не возместятся в полном объеме.
Чтобы осуществить выгодную сделку, специалисты проводят полный осмотр машины, проверяют ее техническое состояние. На основе полученных результатов устанавливается оптимальная стоимость транспорта.
Исходя из многолетнего опыта работы компании, занимающейся выкупом автомобилей китайского производства, самым выгодным временем для его продажи является возраст до 5 лет (предпродажная подготовка не требуется). Требующие ремонта машины, которым более 8 лет, зачастую идут на разборку.